На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Круче любого блокбастера: тайская реклама вафель, которая достойна «Оскара»

Тайская реклама вышла на совершенно новый уровень. Теперь это не просто ролики о товаре, а настоящие остросюжетные рекламные фильмы. Компания Voiz производит вафли, и их реклама определенно достойна того, чтобы ее номинировали на «Оскар». Тайские маркетологи славятся эффектом неожиданности в рекламе, но Voiz и в этом пошла дальше. Здесь есть и научная фантастика, и юмор, и любовные переживания.


Источник: Sora News


from Work that works on Vimeo.

Один из рекламных роликов снеков Voiz называется The Box («Коробка»). Реклама начинается вполне обычно: парень готовится к переезду и собирает в коробку свои вещи: книги и журналы. Довольный окончанием сборов, он берет последнюю упаковку снеков и тут замечает, что забыл убрать один журнал. Парень снова распаковывает коробку, но она оказывается пуста. Удивленный, он кладет журнал в коробку, закрывает и открывает ее вновь, чтобы посмотреть, что получится. Коробка снова пуста. Парень не на шутку нервничает и решает сам залезть в коробку. Он закрывает крышку, ждет несколько секунд, а затем выглядывает из коробки и видит себя. Тут-то он и понимает, что коробка — это временной портал, а он переместился в прошлое.


from c.chalongwut on Vimeo.

Еще один ролик Voiz называется The Unbreakable Love («Нерушимая любовь»). Речь идет о кружке, которой хозяйка разбила сердце. Несчастная кружка из-за переживаний чуть не покончила жизнь самоубийством.


from Ogilvy Asia on Vimeo.

Героиней ролика Classroom («Класс») стала школьница, которая после уроков решила перекусить вафлей. Внезапно появляется симпатичный парень, который, казалось бы, с романтическими намерениями тянется к девушке. А вот дальше сюжет обретает неожиданный поворот.


from Work that works on Vimeo.

Еще один довольно странный ролик Voiz — The Secret («Секрет»). Девушка признается своему молодому человеку в том, что скрывала от него одну маленькую физиологическую особенность — третий глаз. Но оказывается, что и парень не так-то прост.

Смотрите также: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх