На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Особенности канадской национальной рыбалки

Канадские рыболовы очень суровы, обычной подледной рыбалкой их не удивить. Поэтому организаторы ежегодного рыболовного дерби на озере Онтарио Дженнифер и Кевин Лаверс придумали экстремальную топлес-рыбалку. Вот уже восьмой год подряд она собирает участников соревнований и зрителей в их резорте Мерланд-Парк.

В городке Пиктон на берегу канадского озера Онтарио прошли ежегодные соревнования по подледной рыбалке.

Так называемое рыболовное дерби в резорте Мерланд-Парк длится весь уик-энд и, помимо рыбалки, включает многочисленные игры и развлекательные мероприятия, хоккей и гольф на льду и покер.

Однако гвоздем программы неизменно становится рыбалка с обнаженным торсом, которую организаторы называют «Shirt Off — Fish On».

По правилам соревнований все участники готовят удочки, насаживают приманку…

А потом раздеваются до штанов и ждут первую пойманную рыбу.

В основном в соревнованиях участвуют, конечно же, мужчины. Однако уже не первый год среди них встречаются и отчаянные женщины. Правда, они выступают все же не совсем топлес.

Победителям достаются ценные призы от спонсоров: телевизоры, наборы клюшек для гольфа или, например, ледовый бур. В этом году победителем рыбалки с обнаженным торсом стал Эндрю Фитчес из Оттавы.

Среди спонсоров дерби — популярная канадская сеть пончиковых Tim Hortons, которая проводит свои, не менее экстремальные соревнования.

Участие в дерби, включая проживание в резорте, стоит 300 долларов. А все деньги, вырученные в процессе, владельцы Мерланд-Парка передают в фонд благотворительной программы детского развития Kiwanis International, помогающей детям ставить перед собой цели и достигать их.

 

Источник: VICE

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх