На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Шведский стартап Einride представил автономный электрогрузовик без кабины водителя

Молодая шведская компания Einride развивает идею автономных грузоперевозок с помощью машин на электрической тяге. Первый проект компании грузовик T-Pod появился в 2017 году. В 2018 компания представила автономный лесовоз T-Log. Новой разработкой Einride стал грузовик AET (Autonomous Electric Transport) с улучшенной аэродинамикой. Ожидается, что модификации AET появятся на дорогах общего пользования в следующем году.

Если посмотреть на изображения T-Pod и AET, без пристрастного изучения деталей вряд ли можно будет увидеть разницу. Впрочем, разработчик не скрывает, что нет смысла каждый раз полностью менять дизайн грузовика.

Самые масштабные изменения кроются в конфигурации программного обеспечения и некоторых управляющих узлов автономной платформы, и поэтому они не на виду. Фактически AET будут работать в четырех режимах в зависимости от выбора заказчика. И в каждом из них кабина водителя и привычные органы управления полностью отсутствуют.

Уровень AET 1 предполагает автоматическое движение по закрытой (огороженной) территории (склады, базы и так далее).

Уровень AET 2 — это доставка грузов на небольшие дистанции по свободным маршрутам. Конфигурация AET 3 предполагает автоматическую доставку грузов по сельской местности. Уровень AET 4 — это движение по скоростным автомагистралям. Каждый из уровней также допускает перехват управления автопилота удаленным диспетчером-водителем в случае нештатных ситуаций.

Движение автономных грузовиков в режимах AET 1 и 2 допускает скорость не выше 30 км/ч с транспортировкой грузов весом 16 т на дальность от 130 до 180 км (общий вес загруженного транспорта достигает 26 т). В конфигурациях AET 3 и 4 грузовик сможет передвигаться со скоростью до 45 км/ч с сохранением грузоподъемности.

Интересно, что компания Einride кроме проектирования платформы, систем управления и внешнего вида грузового автономного электромобиля взяла на себя тяжкий труд добиваться разрешения на вывод этого транспорта на дороги общего пользования. Более того, она мечтает об американском рынке, о бюрократию которого разбилось немало светлых голов.

Смотрите также — Унитаз под наклоном: стартап, отучающий сотрудников долго сидеть в туалете

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх