На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Не будите как дети не войдёте в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Надо уметь верить.Благодатный иерус...
  • Yvan
    Нужно щёлнуть ссылку на первоисточник.Мэрилин Монро без...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Афтар хули пернул и свалил где фотки.Мэрилин Монро без...

В Японии создали надувной электроскутер, который легко помещается в рюкзак

Команда ученых из Токийского университета представила прототип электрического скутера Poimo на надувной раме. Он весит 5,5 кг, в сложенном состоянии легко умещается в рюкзаке, а надувается примерно за минуту.

Электровелосипеды и электроскутеры становятся все более популярными, но увеличение их количества приводит к загромождению тротуаров, травмам и другим мелким неприятностям. Поэтому японские инженеры разработали более компактный и удобный вариант этого вида личного транспорта.

Разработчики надеются, что Poimo (сокр. от Portable and Inflatable Mobility) сможет стать коммерческим продуктом и выйти на рынок. Легкий, складной и компактный, он стал бы отличным решением для поездок на короткие и средние расстояния в условиях города.

Корпус разработанного в университете Токио электрического скутера Poimo изготовлен из термопластичного полиуретана (ТПУ). Скутер поставляется с небольшим электронасосом, который накачивает раму полностью примерно за минуту. А все потому, что оптимальное рабочее давление (для комфортного сидения) составляет 40−50 кПа, что вдвое меньше, чем внутри футбольного мяча.К нижней части рамы прикреплены две пары маленьких резиновых колес, а также небольшой электродвигатель; есть также беспроводной контроллер, который крепится к рулю велосипеда.

После надувания крепятся жесткие компоненты, такие как колеса, мотор, аккумулятор и руль. Общая масса всех элементов составляет 5,5 кг, а сам гибкий корпус весит 2,3 кг, но в дальнейшем команда планирует уменьшить эти показатели.

Создатели этого транспортного средства смотрят в будущее с оптимизмом: они планируют сделать следующие варианты прототипа еще меньше, прочнее и эргономичнее, и это позволит им подготовить финальную версию продукта для коммерческого запуска. Последний прототип Poimo был представлен в виртуальной презентации на конференции HRI в 2020 году.

Смотрите также — 10 изобретений, появившихся по чистой случайности

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх