На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Мир моды с каждым днём прибавляет в весе

Пришло время это признать. Сегодня отношение к женскому телу противоречиво, как и женская логика. С одной стороны, мы боготворим рельефные животы, накаченные попы и, в надежде достигнуть такого же результата, таскаем на работу бесчисленные контейнеры с правильной едой и покупаем абонементы в фитнес, которые не используем. С другой стороны… В нашей жизни прочно засел термин plus size. Бренды создают новые коллекции, специально для барышень с пышными формами и проводят рекламные кампании, направленные на них же. А крупные дамы, работающие в модельном бизнесе становятся всё более популярными.

Почему это произошло и какие события из мира глянцевых журналов говорят нам, что всё: пути назад нет? Смотрите сами.

(Всего 22 фото)

1. Vogue выпускает съёмку нижнего белья с моделями plus size.

В 2014-м году журнал поддержал жаркую волну дискуссий о женском теле и фигуре, выпустив серию фотографий нижнего белья, которое носили не хрупкие «соломинки», а женщины с внушительными формами. Среди них были Эшли Грэхэм, Инга Эйриксдоттир и Маркита Принг — основательницы союза моделей ALDA, выступающего за то, чтобы моделями становились девушки всех форм и размеров.

 

2. Последняя рекламная кампания Swimsuits For All во главе с plus size моделью Денис Бидо

 

В июне 2015 года бренд купальников больших размеров Swimsuits For All рекламировал свои модели на нетронутом ретушью теле Денис Бидо. Так SFA борется с пресловутой концепцией «пляжного тела», к которой в своих рекламах обращаются многие производители товаров и услуг для похудения.

3. Производитель нижнего белья Cosabella в новой коллекции заменил термин «plus size» на «extended»

Не секрет, что большинство девушек раздражает пометка «plus size». Чтобы не огорчать своих клиентов бренд нижнего белья Cosabella вычеркнул из описания своих моделей слова «plus size», заменив их более деликатным словом «extended».

4. Ответочка бренда Swimsuits For All производителям протеиновых добавок Protein`s World

В мае 2015 бренд купальников больших размеров Swimsuits For All вновь выказал своё отвращение к словосочетанию «пляжное тело». В ответ на рекламный снимок с надписью «А ваше тело готово к пляжу?» и изображением стройной модели на желтом фоне, компания опубликовала похожий плакат, но уже с plus size моделью Эшли Грэм и надписью «А вы готовы к такому пляжному телу?».

5. Выпуск последней коллекции кружевного белья бренда Adore Me

Adore Me тоже сдались и создали линию восхитительного белья для дам plus size. Теперь все рекламные кампании бренда направлены исключительно на продажу этой коллекции, а на официальном сайте баннер с пышными моделями всплывает первым.

6. Рекламная кампания #ImNoAngel

Марка Lane Bryant, выпускающая женскую одежду больших размеров, бросила вызов знаменитым «ангелам» Victoria`s Secret и сняла кампанию под названием #ImNoAngel, призванную доказать, что абсолютно все женщины, вне зависимости от их параметров, являются красивыми и сексуальными.

 

 

 

7. Британский журнал о моде для крупных женщин SliNK

В 2011 году SLiNK получил награду 100% People Awards как лучший журнал для крупных женщин. Его основательница и редактор Ривки Баум (сама она носит 16-18 размер) основала издание, чтобы показать, что “модели в теле” могут быть такими же привлекательными, как и обычные модели.

 

8. Хештэг #fatkini взрывает инстаграм

В 2014 году хештэг #fatkini завоевал любовь пышнотелых пользователей социальных сетей. Женщины со всего мира публиковали свои снимки под этим хештэгом, абсолютно не беспокоясь о том, что их тело не соответствует общепринятым стандартам красоты.

9. Кандис Хаффин снялась для ежегодного календаря Pirelli

В 2015 году Кандис Хаффин ворвалась в «подтянутый» мир Pirelli и изменила его навсегда. Уже потом появилась Энни Лейбовиц с группой женщин, меняющих мир своими мозгами, а не грудью. Но первой «антистандартной» дамой этого календаря всё же была plus size модель Хаффин.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх