На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Водитель рассказал всю правду о работе в «Яндекс.Такси»

Пользователь «Пикабу» под ником afizis, который работает водителем сервиса «Яндекс.Такси», рассказал о том, как устроена его работа, и дал несколько советов клиентам. Оказалось, пассажирам можно практически все и «ничего им за это не будет», а вот водитель не защищен ни от чего и поддержки от компании практически не получает.

Пользователь «Пикабу» afizis написал, что работает водителем «Яндекс.Такси» в небольшом городе с населением 150 тысяч человек. Работа в такси, как признается автор поста, для души, а для заработка у него есть небольшой бизнес.

Многие клиенты часто жалуются, что таксисты города не знают. Но afizis рассказывает, что сейчас это и не нужно.

«Знание города сейчас не имеет значения, “Яндекс.Навигатор” работает почти адекватно, хотя я бы предпочел 2gis — он в курсе проездов и входов в здания, с чем у “Яндекс.Навигатора” проблемы. Главное — знать ПДД и не тупить: у большинства недавно начавших имеется “мандраж”, когда водить нужно “на время” и за деньги».

Таксист написал о том, что клиентам обязательно нужно оставлять комментарии, например, касающиеся подъезда к дому.

«Пишите комментарии — это очень и очень полезно, особенно когда въезд с переднего левого торца здания стоматологии “Зубастик” через соседний двор в объезд поваленного дерева. Всем будет легче и веселее».

И настоятельно попросил предупреждать о детях.

«Пишите в комментарии про детей или багаж! Мы не обязаны иметь по три детских кресла на трех детей, например. Заказ примет тот, кто обеспечит кресла детям. ВАЖНО! Пристегивайте детей всегда и везде, методом, при котором ремень не лежит на шее ребенка. Не знаю, как вам, а мне ваш ребенок очень дорог, и я хочу довезти его живым и здоровым. Встречается куча мамочек, говорящих: “Да тут рядом, не надо” или “А че пристегиваешь, менты стоят?”. Черт побери, дура, для того, чтобы ребенок сломал шею, даже не нужно ДТП, достаточно резко затормозить, чтобы избежать ДТП. И безопасность ваших детей зависит не только от меня, а еще и от того мудака, что сегодня отметил ДР и выехал пьяным на улицы города».

Водитель рассказал о правах пассажиров.

«У вас есть 5 бесплатных минут ожидания. Шлите лесом торопыг, названивающих через минуту. Цена не включает в себя остановки. Поэтому не стоит удивляться увеличению цены, если были остановки с ожиданием».

Отдельно автор поста на «Пикабу» попросил клиентов обязательно ставить оценки водителям. Тем более что это анонимно.

«Пожалуйста, ставьте плохим водителям низкие оценки и пишите жалобы: этим вы помогаете очистить такси от грубости, желания срубить бабла и неадеквата. Пожалуйста, не ставьте низкие оценки просто так: наш порог блокировки — рейтинг 4 и ниже. Хорошие водители нам нужны, не так ли? Водитель не видит, кто ставит ему низкую оценку, а кто — высокую. Данные анонимны и выгружаются только через день-два».

Водитель рассказал о плюсах и минусах своей работы, причем минусов оказалось намного больше. И самый главный из них — отсутствие поддержки и безопасности водителей.

«Полное отсутствие поддержки водителя как таковой. Мне ни разу не помогли, когда меня кидали с оплатой наличными, например. А когда я выполнил междугородний заказ на 4000, а мне на счет упало только 3000, я спросил: “Почему?” Меня тупо игнорили, пока я не заспамил им все что мог: тогда изволили сказать, что “проверка занимает время”, в то время как комиссию они снять не забыли. Тикеты закрываются и пропадают. Имейл отвечает только на то, на что считает нужным, предложения, например, или похвалы, притом в течение пары часов — остальное тупо игнорится без зазрения совести».

 

Ну и конечно же, клиент всегда прав.

  • «Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.
  • Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты “на месте” (при оплате наличными), и ему ничего не будет.
  • Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет».

В непредвиденных ситуациях за помощью водителю обратиться не к кому, потому что кнопка SOS не предусмотрена.

«Нет кнопки SOS. Звонить или сообщать о ЧП сможешь только в спортлото. В общем и целом на водителей перманентно кладется мужской половой орган, что несколько обидно».

Несмотря на огромное количество минусов, по словам самого afizis, работой он доволен, особых навыков она не требует, денег хватает при не особо большой загруженности. Но автор не отметает тот факт, что работа нервная и подходит не каждому.

Смотрите также: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх