На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Опять один абзац вместо статьиСорорат, цумидои,...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Различные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж.

То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт.

И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные – сплошная химия?

Самое интересное, что производитель, по сути, никого не обманывает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таких примеров представлены в нашей статье. Вы удивитесь, когда выясните, что и сами частенько попадали в «маркетинговые сети».

(далее…)

 

Ссылка на первоисточник
наверх