На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Письма счастья завтрашнего дня: за что еще будут присылать штрафы

Первые радары на автомобильных дорогах появились больше полувека назад — в далеком 1958 году на улицах Лондона «камеры» стали следить за порядком и приводить водителей-лихачей в чувство.

В СССР радары начали следить за товарищами на дорогах в 1972 году. Вплоть до 80-х годов прошлого века в ГАИ использовали механический радар со световым индикатором скорости «Фара». Причем срабатывал он самым простым способом — при превышении скорости на самом устройстве загорался световой индикатор, а порог срабатывания инспекторы устанавливали сами, на глазок.

С того времени прошло много лет, и радары на российских дорогах значительно прокачали свои наблюдательные способности. Собрали в один пост, что нового теперь предлагают радар-системы, которые стоят на российских дорогах. Не забавы ради, а безопасности для.

(Всего 5 фото + 3 гифки)

«Автодория»

Система дорожной безопасности, которая раньше пугала всех способностью палить неправильную скорость в диапазоне от 250 метров до 10 км, теперь сможет высчитывать среднюю скорость водителя. Так что теперь, скорее всего, ехать быстро, а затем вдарить резко по тормозам не получится. Второе поколение радаров с этой чудо-способностью уже вовсе проходит тестирование на российских дорогах. Последние тестовые образцы установили в Новосибирске.

Считается самой современной и опасной для лихачей системой в России. «Автодория» не излучает радиосигнал, и обнаружить систему можно только с помощью заранее составленной GPS-базы.

Новая модификация радар-детектора NEOLINE X-COP 4100 оповестит водителя о радаре и средней скорости транспортного средства, чтобы хозяин автомобиля не забывал контролировать скорость. В Х-СОР 4100 интегрирован GPS-модуль, который детектирует установленные в базу GPS точки координат полицейских радаров и камер.

При этом в системе можно включить приоритет GPS — NEOLINE не будет повторно сообщать об одном и том же детекторе и лишний раз отвлекать водителя на дороге.

«СТРЕЛКА СТ»


Один из самых массовых автомобильных радаров получает обновления чуть чаще, чем ежегодно. О новых нарушениях, на которые реагирует система, узнают от самих водителей — тех, которые получают те самые «письма счастья» с денежным штрафом. Одна из последних массовых жалоб появилась в апреле 2017 года — тогда водители рассказали, что им стали приходить штрафы за пересечение границы так называемых «направляющих островков».

Радар-детектор NEOLINE X-COP 4100 уверенно определяет приближение «стрелки» на расстоянии от 1,2 км.

Ручные радары

Год назад, в мае 2016-го, глава МВД запретил использование ручных радаров. Теперь запрет отменен, и маломощные наблюдательные системы снова возвращаются на дороги. Софт внутри радаров заменили, но по-прежнему остается проблема недобросовестных сотрудников ДПС, которые могут установить приборы под некорректным углом, и тогда водителям будут приходить штрафы за несуществующие нарушения.

Новая модель NEOLINE сможет обнаружить засаду ДПС за 1000 метров до нее.


Помимо возможности предупреждения о 45 типах полицейских радаров, детектор снабжен режимом X-COP, который называют фишкой NEOLINE. Это функция, которая позволит водителю не отвлекаться на лишние сигналы и посвятить все внимание дороге.

Как работает X-COP:

1. При скорости 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и голосовым оповещением о GPS-точках.
2. При скорости 41-70 км/ч включается режим «Город» (пониженная чувствительность — меньше ложных сигналов).
3. При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Системы транспортного наблюдения придумали для того, чтобы сохранять безопасность на дорогах. Многие ошибочно считают, что детекторы создали, чтобы эту самую безопасность ставить под угрозу.

Детекторы — это дополнительная помощь водителям, которая помогает просто избегать нарушений. А значит, делать путь каждого водителя на дороге проще и безопаснее.

Смотрите также: 10 самых небезопасных машин в истории автопрома

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх