На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

Кто на бровки: американка заработала миллиард долларов на коррекции бровей

В этом году в рейтинге богатейших женщин по версии журнала Forbes появилось семь новых лиц. Самой успешной из новичков стала Анастасия Соаре, сумевшая заработать 1 миллиард долларов на мечтах дам об идеальных бровях.

Чтобы попасть в свежий список Forbes, годовой доход женщины должен был быть не ниже 320 миллионов долларов. Анастасия Соаре ворвалась сразу на 21-е место рейтинга, покорив голливудских звезд и рядовых американок услугами по коррекции бровей а-ля золотое сечение.

Анастасии 60 лет, ей принадлежит косметическая компания Anastasia Beverly Hills. Свой бизнес женщина построила на модной теме золотого сечения, воспетой еще Леонардо да Винчи: великий ученый считал, что подобная форма является аллегорией божественного пути, выражающего триединство Бога Отца, Сына и Святого Духа. Но он вряд ли предполагал, что однажды это выльется в вариант архитектуры бровей.

Брови золотого сечения привлекли Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Стефани Сеймур. Не говоря уже о тысячах простых американок, которые и помогли Анастасии сколотить гигантское состояние.

Сама мастерица по части бровей родом из Румынии. В 1989 году, будучи 32-летней матерью-одиночкой, она эмигрировала в Америку. При этом Анастасия даже не знала английского языка и не могла получить кредитную карту. Женщине пришлось начинать карьеру с нуля, и она решила попробовать себя в косметологии.

В 1992 году Анастасия взяла в аренду помещение в Беверли-Хиллз, где работала без выходных, предлагая услуги по коррекции бровей, а также эпиляцию и косметологию для кожи лица. В 1997 году она уже стала хозяйкой бровной бизнес-империи, а в 2000 году выпустила свою линию средств по уходу за бровями.

Сегодня компания Анастасии продает 480 косметических продуктов, а продвижению бренда помогают звездные клиенты и аккаунт с работами в Instagram.

В компании Анастасии есть и топовые бестселлеры — современные американские модницы не представляют жизни без ее подсвечивающей пудры, помады для бровей и палитры теней для глаз.

Смотрите также: Рыбий хвост вместо брови: новый и чересчур мудреный тренд в инстаграме

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх