На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Луноход такой был на батарейках!Вещи из СССР, кот...
  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...
  • Бендер Задунайский
    Ну куда же без хохлов !? И здесь не обошлось , чтобы не чмокнуть в жопу бандерлогов .Красота на лицо: ...

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда

«Солнечные дети» согревают душу искренними улыбками. Двухлетняя Элеанор Мэнтон стала лицом рекламной кампании бренда JoJo Maman Bébé. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери. Яркие снимки для каталога родители малышки сделали дома сами, но от этого фотосессия стала только еще лучше и душевнее.

Малышка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детского модного бренда. Двухлетняя Элеанор Мэнтон появилась в каталоге JoJo Maman Bébé сезона осень/зима 2020.

Девочку заметили в соцсетях, когда ее мать загрузила яркие фотографии на свою страницу в Инстаграме. Представители бренда связались с 36-летней Хелен и предложили, чтобы ее дочь стала лицом рекламной кампании.

Мать гордится своей солнечной малышкой. На снимках маленькая Элеонора сияет от счастья.

Хелен сама фотографировала дочурку в одежде, которую прислала фирма. Отец девочки, Крэйг, был ассистентом, помогая развеселить в кадре маленькую модель.

Родители Элеанор говорят о том, как важно, чтобы людей с синдромом Дауна видели в СМИ и в модной индустрии.

Представители бренда JoJo Maman Bébé рассказали, что увидели солнечную малышку в Инстаграме, когда ее мать отметила их на нескольких фотографиях. Они очень довольны результатом их сотрудничества.

Домашняя фотосессия получилась замечательной. Маленькая модель стала настоящей звездочкой нового каталога.

«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Management» воплотило в жизнь проект «Radical Beauty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна.

Смотрите также — Лучик позитива: мужчина удочерил девочку с синдромом Дауна, после того как от нее отказались 20 семей

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх