На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...
  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...

Почему существует разница в размерах одежды у разных брендов и как с этим бороться

Сотрудница отдела кадров из британского города Норич Сорча О’Донахью (Sor­cha O’Donoghue) была искренне возмущена тем, что одежда одного и того же размера из разных магазинов сидела на ней по-разному. В одном магазине женщина приобрела джинсы 8 размера (российский 40), а в другом ей подошла такая же вещь другой фирмы уже 12 размера.

Когда из-за эпидемии коронавируса большинство покупок Сорча начала делать через интернет, из-за круговерти размеров ее охватило настоящее отчаяние.

(далее…)

 

Ссылка на первоисточник
наверх