На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

«В Питере пышки»: у пышечной 1958 года появился дерзкий инстаграм

Помимо остальных общеизвестных вещей, Санкт-Петербург знаменит пышками. Одно из самых популярных заведений, где можно их отведать, открылось на Большой Конюшенной улице в 1958 году. В июне 2017 года у легендарной пышечной появился аккаунт в инстаграме — модный, красивый и наглый. Судя по всему, ведут его не сотрудники кафе, а добровольцы.

(Всего 10 фото)

Рядом с пышечной находится популярный ночной клуб «Мозаик». Возможно, это одна из причин, почему авторы аккаунта выбрали именно такой визуальный стиль и тематику записей.

SMMщик «Пышечной 1958» интересуется, как у подписчиков прошла ночная вечеринка.

Авторы аккаунта регулярно намекают на наркотики.

А также переосмысливают аббревиатуру LGBT: Лето, Город, Пудра, Ты.

А еще намекают на террористов: возможно, в связи с несостоявшейся пока блокировкой мессенджера Telegram в России. Желающие заблокировать приложение утверждали, что это помешает террористам, которым удобно использовать зашифрованное соединение.

Сразу и не заметишь, что на «меч» нанизаны пышки.

С другой стороны, аккаунт вещает не только для меломанов, которым не нужно объяснять, что такое афтепати.

«Пышечный мальчишка — городская легенда. Этот маленький раскованный пацан слизывает пудру с пышек непослушных девочек. Веди себя плохо, и он придет после afterparty.

*Afterparty (англ.) — произвольная туса сразу после обязательной тусы».

В конце июня издание «Комсомольская правда» выяснило, что провокационный аккаунт ведут не работники «Пышечной», а кто-то другой:

«К нам это не имеет никакого отношения. У нас все по-старому: народ идет, пышки такие же вкусные».

Смотрите также: Роскошь и нищета петербургских коммуналок,
7 священных правил алкотура в Петербурге

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх