Есть вполне резонный вопрос: сколько можно? Последнее время любое стремление сделать что-то на благо других заканчивается раздеванием. Мы имеем в виду бесчисленные «благотворительные календари» и такую же печатную продукцию, прославляющую профессии. Только за последние полгода чтива с подобными календарями у нас накопилось на целый субботний вечер. А из материалов про календари с обнаженными пожарными можно делать отдельную подборку.
Последними отличились московские храбрецы.
(Всего 15 фото)
Есть ведь еще британская команда по гребле, которая раздевается, чтобы всему миру доказать: гомофобом быть стыдно! А их коллеги по цеху, барышни из команды по тому же виду спорта, обнажают тела в поддержку раковых больных.
Жены австрийских фермеров никак не связаны с благотворительностью. Они честно признаются, что разделись для того, чтобы сделать фермерскую профессию привлекательной для молодежи. Такая же история и у французских фермеров, которые «телом голосуют» за тяжелый фермерский труд.
Зачем люди раздеваются, чтобы привлечь внимание? С благотворительными календарями все понятно: люди покупают их за деньги, чтобы оставить голую красоту себе навсегда, а все вырученные средства отправляются на счет нуждающимся, будь то реабилитационный центр, детская больница или приют для животных. Но есть ли смысл в обнаженке, прославляющей профессию?
Например, эксперты рекламного бизнеса признают, что эпатажная картинка бросается в глаза и лучше запоминается, но проблема в том, что в памяти остается только изображение, а вот суть сообщения чаще всего игнорируется. Так же происходит и с месседжем о привлекательной работе: молодежь купила календарь, посмотрела на красивых женщин. И на этом все. Вряд ли хоть кто-нибудь из них решил копать грядки только благодаря голой женщине на странице «Октябрь».
Кажется, мы стали забывать, каким должен быть настоящий профессиональный календарь. Все-таки если мы читаем фразу: «календарь с брутальными строителями», то на цветных листах действительно должны быть настоящие работяги.
Не полуголые мужчины «в масле», которые дают довольно слабое представление о строительстве, а профессионалы, которые «нюхали рубероид» и знают, как держать в руке сварочный инструмент.
Фотографии строителей предоставлены компанией Urban Group. Эти и другие снимки будут использованы в качестве материалов для ежегодного «строительного» календаря.
Свежие комментарии