На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Основной инстинкт Боба Мазера

«Каждый день я ездил до вокзала Кингс-Кросс и обратно. Когда я возвращался домой поздно вечером, я ощущал себя на вечеринке: мне казалось, что подземка принадлежит мне и снимать — мое единственное предназначение» — фотограф Боб Мазер о серии.

Уолкер Эванс снимал пассажиров в нью-йоркском метро между 1938 и 1941 годами с помощью умело сконструированной камеры, которая делала съемку незаметной. Фотограф Люк Делайе творил что-то подобное в парижской подземке. В фильме «Код неизвестен» Михаэля Ханеке герой также снимает пассажиров метро в Париже. Что общего у этих трех подходов? То, что фотограф желает быть незаметным и работать инкогнито. В противоположность такой съемке английский фотограф Боб Мазер снимает людей в метро открыто. Каждый день, отправляясь на работу или с работы на метро, Мазер фотографировал своих «соседей по транспорту» и понял, что не может остановиться.

(Всего 21 фото)

Лондон — мировая столица, которая стала домом для людей из самых разных уголков земного шара. Ежедневно около четырех миллионов жителей используют подземку в качестве основного транспорта. Неудивительно, что кто-то попытался запечатлеть все человеческое разнообразие, скрывающееся под землей. Боб Мазер использует очень демократичный подход и всегда относится с уважением к своим героям: он нажимает кнопку спуска затвора, только когда человек видит, что его снимают. Некоторые пассажиры даже начинают позировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазеру удается поймать атмосферу, свойственную путешествию в поезде: пассажиры замыкаются и воспринимают поездку как время отдыха и покоя, когда ничто и никто не может их потревожить. Острый глаз фотографа ловит те редкие моменты, когда защита спадает и человек предстает перед ним настоящим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помимо серьезных снимков, Боб Мазер дарит нам жизненные и светлые моменты: путешествие друзей, уличный гитарист… Иногда на его снимках довольно грустные истории: пьяницы и бродяги в различных позах, момент ареста одного из пассажиров, ситуация, когда двое борются за свободное место. В целом работы Боба Мазера — отличный документальный путеводитель по жизни лондонской подземки со всеми взлетами и падениями ее постоянных обитателей.

Смотрите также: Метрополитен и пассажиры Нью-Йорка в 1981 году

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх