На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Интересные особенности фильма «Место встречи изменить нельзя»

Расскажем о нескольких малоизвестных фактах фильма «Место встречи изменить нельзя», которые продемонстрируют разницу между двумя изложениями одного произведения на кинопленке и на бумаге.

1. Конечно, почти все персонажи имеют отличия от реальных актёров, сыгравших эти роли…

2. Но здесь вы найдете наиболее яркие отличия книжных героев и их экранных воплощений.

3. Кстати, в фильме сержант Синичкина имеет наибольшее внешнее сходство с Варварой из книги. Разница лишь в том, что в книге у неё разного цвета глаза – один серый, а другой с зеленоватым отливом.

4. В книге. Глеб Жеглов: двадцать пять лет, комсомолец. Высокого роста, ловок, подвижен, быстрые коричневые глаза навыкате. Смуглая кожа, иссиня-чёрные волосы. Очень широк в плечах. В кино…

5. В книге. Владимир Шарапов — блондин с очень густыми волосами, один из передних зубов сколот или отсутствует. У него курносый нос и маленькие (по его мнению) глазки. В кино прототипом внешности Шарапова послужил Владимир Арапов – работник Мура, ставший впоследствии и его начальником…

6. В книге. Карп, горбун— человек средних лет с плоским лицом. Очень тонкие, плотно сжатые губы. Красные веки. Белые больные десны, гнилые зубы. Длинные корявые руки, сухие пальцы.

7. В книге. Михаил Михайлович Бомзе— маленькие руки и ноги при массивном туловище, маленькая лысая голова. В кино…

8. К книге Подсадная Аня— лет двадцати двух, удлинённое белое лицо, короткий курносый нос, во рту две стальные фиксы. Крашеные светлые волосы. В кино…

9. В книге. Лошак — водитель хлебного фургона с госномером МГ 38-03. Хрящевое длинное лицо, за которое и получил свою кличку. В кино…

10. В книге. Сергей Левченко— плечистый, со звероватым цыганским лицом. В кино…

11. А так же приведу ещё пример отличия одного, не менее колоритного «одушевлённого» персонажа. В книге. Латаный-перелатанный автобус «Опель-Блитц», называемый МУР-овцами «Фердинанд». В кино. ЗиС-8…

12. И, коротко о более известных, сюжетных различиях. Самое главный – финал. В «Эре милосердия» Варвара Синичкина погибает от руки бандита. В «Место встречи изменить нельзя» Синичкина остаётся в живых, успев демобилизоваться и забрать «подкидыша» из родильного дома.

13. «Постельная сцена» между Варварой Синичкиной и Владимиром Шараповым романе Вайнеров присутствует. В кино, по понятным причинам, её не снимали.

14. Предыстория знакомства Шарапова с Левченко и ещё одна сцена «флэш-бэка» при их ночном диалоге в «воровской малине», так же не вошли в сериал.

15. Изначально было отснято 7 серий экранного времени, но Гостелерадио отказалось покупать у Одесской киностудии эти две серии. Станиславу Говорухин пришлось перемонтировать фильм, втиснув в него и часть «лишнего» отснятого материала.

16. По мнению многих критиков, фильм от этого стал более динамичным.

Смотрите также: Кинопрогулка с Сергеем Бодровым по местам съемок фильма «Брат»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх