На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

А вы смогли бы нарисовать эти логотипы по памяти?

Дизайнеры из Питера решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Они попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанка, Мегафона.

(Всего 24 фото)


Источник: habrahabr.ru

С этим лого больших проблем не возникло.

Примерно так образ логотипа отложился в памяти людей. Конечно, не все могут нарисовать крокодила, но общие мотивы видны.

Почему-то все прохожие нарисовали кролика не в ту сторону, хотя вариантов друг друга не видели.

Общую форму помнят все, но никто не нарисовал характерные руки.

У большинства в памяти, видимо, отразился старый лого Сбербанка, без небольшой асимметрии, которая появилась позже.

Тут разброс самый большой — от точной копии до «???!?».

Конечно, это не серьезный эксперимент, но даже из него можно понять, какие особенности логотипов люди помнят лучше, а какие хуже. Мы взяли некоторые варианты и представили, как выглядел бы мир с такими лого.

Хм… Андроид-то похорошел.

Смотрите также: Что скрывается в логотипах всемирно известных компаний,
Как выглядели самые первые логотипы всемирно известных брендов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх