На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

«Белый фотограф придумал, как заработать на темнокожих»: создателя виртуальной супермодели обвинили в расизме

Темнокожая модель с пронзительным взглядом, которая рекламирует десятки брендов, буквально штурмом взяла инстаграм. Правда, позже оказалось, что девушка не совсем настоящая, вернее, совсем ненастоящая. Это «первая в мире цифровая супермодель», которую создал британский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. Не обошлось без скандала: фотографа обвинили в попытках нажиться на темнокожих женщинах.


Источник: Metro

Кэмерон-Джеймс Уилсон — 28-летний британский фотограф-самоучка — 10 лет проработал в индустрии моды. Помимо знаменитых моделей, в его объектив попала и темнокожая модель Шуду. Когда Шуду опубликовала первую фотографию в инстаграме, под снимком сразу появилось множество комментариев. Люди были настолько поражены красотой девушки, что начали сомневаться, настоящая ли она.

«Ты правда настоящая? Ты самый красивый человек, которого я когда-либо видел».

«Это человек? Или это картинка? Если ты правда настоящая, то ты божественно прекрасна».

Сомнения пользователей инстаграма оказались не напрасными. Шуду — 3D-модель. В этом признался ее создатель Кэмерон-Джеймс Уилсон и даже написал об этом в описании профиля Шуду в инстаграме.

«Изучив 3D-дизайн и анимацию, я получил возможность создать такую модель, какую захочу. Поэтому я создал самую красивую женщину», — рассказал фотограф.

По словам Уилсона, на создание одного такого снимка у него уходит несколько дней.

Широкую известность Шуду получила после того, как в феврале 2018 года стала лицом знаменитого косметического бренда Рианны Fenty Beauty. Снимок модели с помадой из косметической линии певицы набрал более 200 тысяч лайков.

Когда фотограф сообщил, что модель ненастоящая, на него обрушился шквал критики от пользователей соцсетей. Люди обвиняли Уилсона в расизме.

First of all, the Black community is not a "trend"
Second of all, just shoot with a real Black model??? Why does this exist. https://t.co/QDKtKisUoY

— crocodile (@pairating)

«Во-первых, темнокожие люди — это не тренд. Во-вторых, почему бы не снять реальную темнокожую модель? Почему вообще это существует?»

A white photographer figured out a way to profit off of black women without ever having to pay one. Now pls, tell me how our economic system is in no way built on and quite frankly reliant on racism and misogyny https://t.co/k7tDc7cXLL

— ur local asshole (@hodayum)

«Белый фотограф придумал, как заработать на темнокожих, не оплачивая их труд. Теперь только попробуйте мне сказать, что наша экономическая система никак не основана на расизме и женоненавистничестве».

После волны критики фотографу пришлось оправдываться. Уилсон рассказал, что создал Шуду вовсе не в коммерческих целях.

«Я бы не сказал, что преследовал какую-то определенную цель, я создал ее потому, что просто захотел. Мне нравится делать красивые изображения женщин, не знаю почему. Сколько себя помню, я рисовал женщин, и мои школьные тетради были больше похожи на скетчбуки. Шуду — воплощение всего, что я люблю: технологий, научно-фантастических фильмов, компьютерных игр».

Уилсон говорит, что своим творением не пытается заменить настоящих моделей.

«Не думаю, что 3D-технологии смогут заменить реальных моделей, потому что без них Шуду никогда бы не появилась».

Несмотря на критику, Уилсон не собирается отказываться от своего творения.

«Я продолжу вести инстаграм Шуду, потому что она — искусство, которое действительно нравится людям».

Смотрите также: Полмиллиона подписчиков в инстаграме, очередь из модных брендов — чего добилась блогер, которой не существует

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх