На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...
  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...

Поход к парикмахеру длиною в жизнь: британец почти полвека делает вот такие селфи

Сэм Фарр из Бристоля ходил к одному и тому же парикмахеру, Джо Пейсу, который владеет парикмахерской Джузеппе в Бате, почти полвека, с 1973 года. За это время их отношения из сугубо деловых переросли в крепкую дружбу, которой можно позавидовать.

Мало того что мужчинам удалось сохранить свою дружбу на протяжении четырех десятилетий, так они еще и задокументировали ее.

На каждую стрижку Сэм, которому уже 71 год, брал с собой фотоаппарат. В результате получился целый фотоальбом про их теплые отношения.

Фотографии показывают, как парикмахер и клиент изменились с 1970-х годов. Прекрасно то, что Фарр старается посетить Пейса, хотя они живут в разных городах.

1973 год

1985 год

2007 год

2015 год

Вот как эти двое изменились со временем

«Очевидно, что многие вещи уже не такие, как в 70-х, но единственное, что осталось неизменным — это Джо. Все изменилось, а Джо все так же с радостью стрижет меня и отлично с этим справляется».

Фарр и Пейс не просто клиент и владелец бизнеса, они друзья. И Фарр по-прежнему приезжает сюда ради стрижки, хотя они живут в разных городах.

Сэм и Джо сохранили теплые отношения и даже ездят друг к другу в гости. Они являются яркими примером того, как клиенты дорожат мастерами, которое знают свое дело и умеют расположить к себе. Такие сотрудники набирают не просто клиентскую базу, а создают приятный круг общения. Именно к таким людям хочется возвращаться снова и снова.

Смотрите также — Работа парикмахера и его рабочие инструменты

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх